Поиск по фильтру
|
Все больше и больше компаний отмечают бездействие печатной рекламной продукции. Что может стать альтернативой и не сильно раздуть бюджет? Какой инструмент использовать для подачи рекламы?
В этом году мы начали работу с итальянской компанией IPS в качестве эксклюзивного поставщика в России и предлагаем использовать печатную продукцию на основе жидких кристаллов в помощь к проведению промо-акций.
Успех компании IPS, работающей с 1976 года, основан на использовании особой технологии, имеющей огромный потенциал: микроинкапсулирование химических веществ.
Для проведения различных рекламных акций были разработаны и по-прежнему развиваются различные линии продуктов, специально ориентированных на рекламный сектор.
Одно из направлений предлагаемой продукции – интерактивные карты.
На такие карты возможно нанесение не только логотипа, но и дополнительной информации по продукту, что позволит не только использовать рекламный носитель как, например, закладку, термометр, гигрометр и т.д., но и как памятку о компании или о каком-то продукте.
Другое направление включает в себя термометры на жидких кристаллах, служащие для измерения температуры в помещении, воды в ванне, детского питания в бутылочках, дегустации вина или температуры в холодильнике.
Производятся также индикаторы влажности воздуха, карточки с тестами на стресс и тесты на совместимость в личных отношениях. Мы также разрабатываем и производим тестеры для косметики, предназначенные для определения типа кожи, правильности нанесения увлажняющего крема, теста стадии целлюлита, а также наличия и уровня ультрафиолета.
Продукция, основанная на температурном взаимодействии веществ, используется в рекламных конкурсах, коллекционных карточках и обучающих играх.

У нас есть возможность создавать трехмерные пластиковые объекты, которые меняют цвет в зависимости от изменения температуры или воздействия солнечных лучей.
Есть отдельная линейка ароматной полиграфии, для рекламы запахов и создания пробников.
Согласитесь, интерактивная подача информации больше заинтересует потенциального покупателя, а если рекламный носитель окажется еще и полезным, его будут использовать, а значит постоянно видеть информацию, которую вы хотите донести до клиента.
Подробную информацию можно посмотреть на сайте компании IPS.
|